Тайна китайской медицины — Цветок Долголетия Ростова
935
page-template-default,page,page-id-935,qode-quick-links-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-11.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.1.1,vc_responsive

Тайна китайской медицины

Это квинтэссенция взаимопревращений всех элементов, субстанций, явлений и существ в воплощенном бытии. Горячее в своем пределе становится холодным. Как и жар у больного в своем пределе всегда переходит в озноб. А холодное в своем пределе превращается в жар. Как при простуде, когда от переохлаждения мы начинаем «температурить».
Для врача китайской традиционной медицины, чтобы лечить эффективно всегда важно было научиться мыслить целостно. Мыслить так, чтобы видеть весь мир, все бытие во взаимном превращении и перетекании Инь в Ян и Ян в Инь. Которые в своем пределе объединяются в великое Дао или совершенную гармонию всех противоположностей Вселенной.

Это квинтэссенция взаимопревращений всех элементов, субстанций, явлений и существ в воплощенном бытии. Горячее в своем пределе становится холодным. Как и жар у больного в своем пределе всегда переходит в озноб. А холодное в своем пределе превращается в жар. Как при простуде, когда от переохлаждения мы начинаем «температурить».
Для врача китайской традиционной медицины, чтобы лечить эффективно всегда важно было научиться мыслить целостно. Мыслить так, чтобы видеть весь мир, все бытие во взаимном превращении и перетекании Инь в Ян и Ян в Инь. Которые в своем пределе объединяются в великое Дао или совершенную гармонию всех противоположностей Вселенной.
Из теории традиционной китайской медицины (или ТКМ) мы знаем четкое определение болезни. Это нарушение гармонии в теле человека между Ян и Инь. При этом под телом понимается весь человек. Движение Инь в Ян и обратно подчиняется определенным законам. Они сформулированы в положениях У-Син или Теории Пяти Элементов. Первое, что надо усвоить, это то, что пять первоэлементов У-Син имеют лишь косвенное отношение к привычным нам алхимическим стихиям: Земля, Вода, Воздух, Огонь и Эфир. Потому что это не состояния материи. Но, тогда что такое? И каковы пять перво элементов У-Син? Это Дерево, Огонь, Земля, Металл и Вода. Они перетекают друг в друга так же как Инь в Ян и наоборот подчиняясь строгим законам природы.

Именно знание законов взаимосвязей Пяти Элементов позволяет не только диагностировать заболевания, но и составлять эффективные рецепты для их излечения.
Помню, когда я только начал читать книги и изучать основы традиционной китайской медицины (ТКМ), у меня сразу начали появляться вопросы. И один из первых был, почему это работает? Как пишет А.М. Овечкин в своей книге «Основы чжэнь-цзю терапии»: «В настоящее время теорию У-Син пока трудно интерпретировать с научных позиций западной медицины. Но, несмотря на своеобразие восприятия и построения, теория У-Син подтверждается на практике, что указывает на ее значимость».*
Древняя китайская медицина так трактует перетекание Пяти Элементов. По пути порождения, «мать-сын»: Вода питает Дерево, Дерево питает Огонь, Огонь питает Землю, из Земли рождается Металл, Металл будучи охлажденным рождает Воду. И наоборот, по пути угнетения «дед-внук»: Вода тушит Огонь, Огонь плавит Металл, Металл режет Дерево, Дерево корнями разрушает Землю, а Земля впитывает Воду. Для чего это нужно и как используется в медицине? В китайской медицине принято Пять Элементов сопоставлять с главными органами нашего тела:

Именно знание законов взаимосвязей Пяти Элементов позволяет не только диагностировать заболевания, но и составлять эффективные рецепты для их излечения.
Помню, когда я только начал читать книги и изучать основы традиционной китайской медицины (ТКМ), у меня сразу начали появляться вопросы. И один из первых был, почему это работает? Как пишет А.М. Овечкин в своей книге «Основы чжэнь-цзю терапии»: «В настоящее время теорию У-Син пока трудно интерпретировать с научных позиций западной медицины. Но, несмотря на своеобразие восприятия и построения, теория У-Син подтверждается на практике, что указывает на ее значимость».*
Древняя китайская медицина так трактует перетекание Пяти Элементов. По пути порождения, «мать-сын»: Вода питает Дерево, Дерево питает Огонь, Огонь питает Землю, из Земли рождается Металл, Металл будучи охлажденным рождает Воду. И наоборот, по пути угнетения «дед-внук»: Вода тушит Огонь, Огонь плавит Металл, Металл режет Дерево, Дерево корнями разрушает Землю, а Земля впитывает Воду. Для чего это нужно и как используется в медицине? В китайской медицине принято Пять Элементов сопоставлять с главными органами нашего тела:

Поделится
Заказать звонок
+
Жду звонка!